Corel R.A.V.E
Приложение Corel R.A.V.E. (Real Animated Vector Effects)
— это новая программа, которую фирма Corel включила в десятую версию своего
графического пакета CorelDRAW. Она дополнила его функциональность новыми
свойствами. Программа предназначена для создания анимации и сохранения
ее в виде фильма, в первую очередь в популярном формате Macromedia Flash.
В приложении Corel R.A.V.E. (http: / / www3. corel.
com) имеется большое количество инструментов рисования и создания
эффектов, а также поддержка импорта изображений из других графических
приложений. Созданная анимация может включать звук и содержать интерактивные
элементы. Результирующий фильм можно экспортировать в файлы следующих
форматов, которые поддерживают воспроизведение анимации:
- GIF Animation (GIF) - анимация для Web-страниц и слайдов
PowerPoint;
- Video for Windows (AVI) - анимация для видеоприложений
с сохранением звука;
- QuickTime (MOV) — анимация для видео в формате QuickTime
4 с сохранением звука;
- Macromedia Flash (SWF) — анимация для Web-страниц с
сохранением звука и интерактивности.
При выполнении экспорта в формат Macromedia Flash можно не только контролировать
качество файла путем задания параметров изображения и размера кадров,
но и оптимизировать объекты с целью сокращения величины результирующего
файла. При этом необходимо проследить, чтобы звуковой слой, если он добавлен
к анимации, также был бы экспортирован во вновь создаваемый файл.
Corel R.A.V.E. позволяет анимировать как векторные, так и растровые
объекты, изменяя их свойства во времени либо применяя к ним различные
эффекты. Например, можно придать объекту вращение, изменение цвета, формы
или размера, создать для него тень и т. п. Программа Corel R.A.V.E. поддерживает
три основных метода анимации: покадровую анимацию (frame-by-frame animation),
расчет промежуточных кадров (tweened animation), пошаговый переход (animating
blends). Покадровая анимация требует предварительного создания рисунков
всех кадров, позволяя одновременно воспроизводить движение множества объектов,
в том числе и фона. Метод расчета промежуточных кадров позволяет задать
ключевые кадры или объекты, а затем автоматически создать их промежуточные
состояния. Анимация с пошаговыми переходами позволяет выполнять преобразование
типа объектов.
|